• "ИНФО" - общая информация о создании сайтов и чат-ботов
  • "РАБОТЫ" - перечень работ, которые предстоят на данном шаге
  • "ДОСТУПЫ" - логины и пароли от личных кабинетов, а также полезные ссылки
Сверху 4 кнопки - каждая отражает шаг на пути к клиентам из интернета. Выберите то, что интересует именно Вас.

Снизу 3 кнопки - это подразделы данного шага "РАЗРАБОТКА"
Здесь вы найдёте информацию про создание:
  • Сайтов - раскрываем этапы организации пространства, где вашим клиентам будет удобно и понятно делать заказы
  • Чат-ботов - раскрываем этапы разработки инструмента, который призван минимизировать расходы на персонал

Вы находитесь в цифровом кабинете на шаге "РАЗРАБОТКА"

Доступы
инфо
работы
пять-техн
Разработка
Описана простым языком и всегда под рукой
Всегда будете знать, что должно было быть сделано и в какой срок
Всегда в одном месте, чтобы не терять время на поиски
ПРИМЕР СПИСКА РАБОТ ПО САЙТУ
ПРИМЕР СПИСКА РАБОТ ПО ЧАТ-БОТУ
доступы
инфо
работы
Разработка
пять-техн
xxx@yandex.ru
Логин
xxxxxx
Бот
Пароль
xxx@yandex.ru
Логин
xxxxxx
Сайт
Пароль
ПРИМЕРЫ ДОСТУПОВ В ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ
ВСЕГДА ПОД РУКОЙ
НА СОГЛАСОВАНИЕ
прототип сайтА
результат брифа
договор
СЧЕТ
бриф
сценарий чат-бота
ДОступы
инфо
работы
Разработка
пять-техн
бриф
ЦЕЛЬ брифа:
этапы:
шаблон:
  1. адаптируем вопросы
  2. отправляем для заполнения
  3. анализируем полученную информацию
  4. назначаем встречу с контент-маркетологом
  5. встреча для уточнения информации в брифе
определить ценности
и философию компании
Обычно заполнить бриф самостоятельно - сложно, поэтому нужен созвон
с маркетологом, который вытащит смыслы на тему философии компании. Текст при этом строится
на семантическом ядре
Шаблон в Google Forms
Втечение 3х рабочих дней после внесения предоплаты
Иготовим уточняющие вопросы
В ZOOM, длительность ≋ 60 мин
Информацию о Дарья почитать тут
Содержит в себе вопросы на тему
+
  • Изучаем сайты конкурентов
  • Собираем семантическое ядро
  • Разрабатываем структуру
  • Подбираем ключевые слова
прототип
Анализ
  • Отправляем прототип
  • Утверждаем структуру, текст и расположение элементов
СоглаСОвание
  • Готовим ТЗ на текст
  • Пишем seo-текст
  • Разрабатываем прототип
  • Заносим текст в прототип
Разработка
набор ключевых запросов, которые описывают сайт
и то, что на нём размещается

соответствует поисковым запросам пользователей
на определенную тематику
с учетом материала из брифа: ценности, миссия компании, боли и возражения ЦА
Оптимизированные тексты полнее охватывает тематику
и повышают позиции сайта в поисковой выдаче

В результате это сказывается на объеме органического трафика и количестве конверсионных действий
словосочетания из семантического ядра, на которые настраивается показ РО и SEO-выдача
схематичное расположение текста и объектов на сайте для согласования с клиентом
+
Важно ответственно подойти
к задаче, так как от этого зависит внешний вид сайта
В брифе просим приложить ссылки на сайты, которые нравятся, чтобы уловить ожидания от визуала
ДИЗАЙН
Анализ:
Вначале отправляем на утверждение 3 варианта дизайна первого экрана

Затем всего сайта целиком
СоглаСОвание:
В дизайне учитываем:
  • брендбук или логотип
  • фирменный стиль
  • нишу бизнеса
  • контент
Разработка:
не обязательно из вашей ниши
В согласованный дизайн возможно внесение до 3х правок бесплатно
+
  • Подключаем формы заявок, CRM
  • Подключаем сервисы аналитики
  • Настраиваем базовое SEO
  • Подключаем домен
ТЕстирование
настройка:
С учетом полученной информации дорабатываем сайт вместе с клиентом
докрутка:
  • Готовим текст рассылки
  • Делаем рассылку со спецпредложением
  • Получаем обратную связь потенциальной аудитории
рассылка:
+
  • Сокращение затрат
  • Увеличение прибыли
назначение чат-бота
Цель разработки:
  • Отправляет сообщения и рассылки
  • Задает вопросы и дает варианты ответов
  • Понимает запросы, написанные вручную
  • Отправляет ссылки на материалы
  • Записывает на консультацию
  • Переводит разговор на менеджера
  • Осуществляет транзакции и собирает заявки
возможности:
Тех. поддержка
и консультирование
Лидогенерация
и продажи
сократит затраты, увеличит прибыль и улучшит клиентский опыт
Чат-боты помогают с выбором товара, консультируют по частым вопросам, собирают лиды и обратную связь, оказывают тех поддержку, принимают заказы и др.
+
бриф
ЦЕЛЬ брифа:
этапы:
шаблон:
  1. адаптируем вопросы
  2. отправляем для заполнения
  3. анализируем полученную информацию
  4. назначаем встречу с контент-маркетологом
  5. встреча для уточнения информации в брифе
определить задачи
и возможности бота
Обычно качественно заполнить бриф нелегко, поэтому нужен созвон с маркетологом, чтобы изучить продукт клиента и ЦА, понять на какие боли давить, какую проблему решает продукт, какие выгоды получит подписчик
Шаблон в Google Forms
В течение 3х рабочих дней после внесения предоплаты
И готовим уточняющие вопросы
+
  • Базу вопросов и ответов
  • Личность бота
  • Tone of voice
  • Схему разговора
сценарий чат-бота
продумываем:
  • Формулировки
  • Рассказ о возможностях бота
  • Алгоритм привлечения оператора
  • Алгоритм закрытия сессии
Разработанный сценарий
Прописываем:
Согласовываем:
цепочка сообщений, имитирующая живой диалог и побуждающая к действию
БОТ:
  • ведет к действию пользователя, задавая закрытые вопросы
  • предлагает быстрые ответы
  • в виде кнопок
Для кнопок и быстрых ответов продумываем емкие формулировки, чтобы пользователь точно понимал, что последует за кликом

Длинное предложение лучше разбить на два коротких или сократить его, оставив только самое главное. По длине сообщения стоит ориентироваться на 50-60 символов, максимум 150. Визуально это выглядит как пара строк на экране смартфона.
Личность бота важна потому,
что она представляет бренд

В первую очередь проявляется, когда взаимодействие идет не по плану, например, при возникновении ошибок

Как поведет себя бот при ошибке - будет шутить или извиняться?

Какой у него образ или профессия, имя и характер?

Приветствие мягко подводит пользователя к дальнейшим действиям. Лучший вариант — проявить инициативу и предложить конкретную помощь.

Бот, конечно, может спросить: «Какой вопрос вас интересует?», но лучше сформулировать конкретнее — «Добрый день! Помочь с выбором одежды?». Следом идут уточняющие вопросы: «женскую или мужскую?», «какой размер?». Так пользователь понимает, что бот ориентируется в ассортименте и может оказать реальную помощь.

Может случиться, что в сложной ситуации бот не поймет запрос или пользователь обратится к функции, которая не поддерживается
Если пользователь свернул чат или долго отвечает, задаем уточняющий вопрос или предлагаем варианты быстрых ответов.

Перед закрытием сессии бот благодарит клиента за уделенное время и делает удачного дня.
Это тон сообщений, в котором бренд общается со своей аудиторией, логично вытекает из личности бота.

Так, медицинскому центру нужен достаточно строгий тон общения,
а бренду косметики — легкий дружелюбный тон в стиле подружки
+
  • Продумываем меню
  • Выстраиваем цепочку сообщений
  • Дублируем кнопки интентами
  • Интегрируем CRM и сторонние сервисы
архитектура чат-бота
настройка:
Улучшаем сценарий, если случаются типовые ошибки
докрутка
Публикуем бот и проходим по всем диалогам
если информация меняется или появляется новый ассортимент, бота необходимо обновлять
Тестирование
Обычно в приветствие бота выносится меню с кнопками, чтобы пользователь быстро сориентировался в возможностях
Пользователю необязательно пользоваться только кнопками, он может сформулировать запрос словами, и чат-бот его поймет
Бот может подтянуть нужную информацию и сделать общение с клиентами персонализированным
+