Обычно заполнить бриф самостоятельно - сложно, поэтому нужен созвон с маркетологом, который вытащит смыслы на тему философии компании. Текст при этом строится на семантическом ядре
Обычно качественно заполнить бриф нелегко, поэтому нужен созвон с маркетологом, чтобы изучить продукт клиента и ЦА, понять на какие боли давить, какую проблему решает продукт, какие выгоды получит подписчик
цепочка сообщений, имитирующая живой диалог и побуждающая к действию
БОТ:
ведет к действию пользователя, задавая закрытые вопросы
предлагает быстрые ответы
в виде кнопок
Для кнопок и быстрых ответов продумываем емкие формулировки, чтобы пользователь точно понимал, что последует за кликом
Длинное предложение лучше разбить на два коротких или сократить его, оставив только самое главное. По длине сообщения стоит ориентироваться на 50-60 символов, максимум 150. Визуально это выглядит как пара строк на экране смартфона.
Приветствие мягко подводит пользователя к дальнейшим действиям. Лучший вариант — проявить инициативу и предложить конкретную помощь.
Бот, конечно, может спросить: «Какой вопрос вас интересует?», но лучше сформулировать конкретнее — «Добрый день! Помочь с выбором одежды?». Следом идут уточняющие вопросы: «женскую или мужскую?», «какой размер?». Так пользователь понимает, что бот ориентируется в ассортименте и может оказать реальную помощь.
Может случиться, что в сложной ситуации бот не поймет запрос или пользователь обратится к функции, которая не поддерживается
Если пользователь свернул чат или долго отвечает, задаем уточняющий вопрос или предлагаем варианты быстрых ответов.
Перед закрытием сессии бот благодарит клиента за уделенное время и делает удачного дня.
Личность бота важна потому, что она представляет бренд
В первую очередь проявляется, когда взаимодействие идет не по плану, например, при возникновении ошибок
Как поведет себя бот при ошибке - будет шутить или извиняться?
Какой у него образ или профессия, имя и характер?
Это тон сообщений, в котором бренд общается со своей аудиторией, логично вытекает из личности бота.
Так, медицинскому центру нужен достаточно строгий тон общения, а бренду косметики — легкий дружелюбный тон в стиле подружки