Инструкции, скрипты и формулы, которые помогают продавать ваш продукт
Стимулирует следовать инструкциям и скриптам
Комплекс мер, которые повышают эффективность менеджеров по продажам
Когда делаем прототип сайта, готовим: УТП*, миссию, ценности, потребности клиентов и аргументацию для продаж. Эти материалы Вы получаете как бонус к сайту. Они умещаются на 1-2 страницах.
*Уникальное торговое предложение - то, чем вы отличаетесь от конкурентов и что привлекательно для Вашей целевой аудитории
По сути, это первый шаг к созданию книги продаж. Предлагаем продолжить путь к продажам и создать книгу продаж. Она может быть от 15 до 30 страниц в зависимости от сложности продукта и ваших целей.
Когда мы создаём Книгу продаж, приглашаем сотрудников отдела продаж формировать аватары клиентов, собирать их возражения, готовить материалы. Мы с вами оплачиваем эту работу из бюджета проекта.
По сути, мы показываем, как можно заработать дополнительные деньги и проявить себя в компании. Это и есть мотивация. Она делится на материальную и нематериальную. Всё вместе - система.
Типология клиентов О продукте в цифрах и фактах Сценарии разговоров и скрипты
Фразы-зацепки для начала разговора Вопросы для выявления потребности Аргументация под основные запросы клиентов Алгоритмы работы с возражениями
Проанализировать:
показатели продаж за полгода
планы продаж на полгода
трудовые договоры и положение о мотивации
Провести 2 стратегические сессии:
в начале работы
на этапе презентации и утверждения результатов
KPI* менеджеров по продажам Процент распределения фиксированной части оплаты и бонуса Идеи по начислению годовых премий Варианты нематериальной мотивации
Проводим бесплатный аудит материалов и выясняем, какие документы отдела продаж уже существуют и в каком виде. Необходимо для определения стоимости работ.
Исходя из стоимости часа консультанта: 2 500 р за 60 минут на встрече 1 500 р - за 60 минут работы с материалами