Доступы
инфо
работы
пять-техн
ПРОДВИЖЕНИЕ
  • "ИНФО" - общая информация о вариантах привлечения трафика
  • "РАБОТЫ" - перечень работ, которые предстоят на данном шаге
  • "ДОСТУПЫ" - логины и пароли от личных кабинетов, а также полезные ссылки
Сверху 4 кнопки - каждая отражает шаг на пути к клиентам из интернета. Выберите то, что интересует именно Вас.

Снизу 3 кнопки - это подразделы данного шага "ПРОДВИЖЕНИЕ"
Здесь вы найдёте информацию про настройку:
  • Рекламы - раскрываем этапы привлечения трафика с Яндекс.Директ
  • SEO - раскрываем этапы привлечения трафика за счет внешней оптимизации сайта

Вы находитесь в цифровом кабинете на шаге "продвижение"

Описана простым языком и всегда под рукой
Всегда будете знать, что должно было быть сделано и в какой срок
Всегда в одном месте, чтобы не терять время на поиски
Рынок в интернете не стоит на месте
и чтобы идти в ногу со временем, мы постоянно тестируем новые офферы
и акции, адаптируем сайты под новые целевые запросы, в результате чего приносим бизнесу крутые результаты
ПРИМЕР СПИСКА РАБОТ ПО РЕКЛАМЕ
ПРИМЕР СПИСКА РАБОТ ПО SEO
доступы
инфо
работы
пять-техн
ПРОДВИЖЕНИЕ
xxx@yandex.ru
Логин
xxxxxx
Реклама
Пароль
xxx@yandex.ru
Логин
xxxxxx
Сайт
Пароль
xxx@yandex.ru
Логин
xxxxxx
Сайт
Пароль
ПРИМЕРЫ ДОСТУПОВ В ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ
ДОступы
инфо
работы
пять-техн
ПРОДВИЖЕНИЕ
рассчет бюджета
Допустим, стоимость клика составляет 100 р.
Тогда за 1000 кликов по РО заплатим 100 000 р.

Оценка рентабельности: если средний чек - 15 000 р.
Конверсия сайта должна быть минимум 2%
Тогда выручка составит 20*15 000 = 300 000 р.
ПРИМЕР рассчета:
контекстная реклама бывает:
на старте можно посчитать только предположительные расходы
  • Поисковая
дороже, но трафик более целевой, тк охватывает именно целевые запрос

  • Тематическая (РСЯ - банеры)
дешевле, но трафик менее целевой, тк охватывает аудиторию по интересам
В средне-срочной перспективе цена клика снижается за счет оптимизации сайта и повышения качества РО
Вмелких нишах получаются цифры приближенные к реальности, в нишах с большим количеством ключевых фраз рассчитанный бюджет всегда завышен
+
Тк нет данных по качеству объявлений и конверсии сайта
=> нельзя точно определить сколько будет стоить клик по объявлению
Берем среднее значение диапазона цен за клик, полученного в результате примерного расчета
1000 человек перешло
с рекламы на сайт

20 из них оставили заявку
  • Собрать семантическое ядро
  • Классифицировать ключевые запросы
  • Убрать минус-слова
  • Создать и оформить рекламные объявления
  • Дополнить быстрыми ссылками и уточнениями
Запросы собираются с помощью Wordstat и бывают:
⁃ высокочастотные
⁃ среднечастотные
⁃ низкочастотные

Показ по высокочастотному запросу «купить дом» будет самый дорогой
настройка рекламного кабинета
задачи:
МЕХАНИКА:
для привлечения на сайт целевого платежеспособного трафика
Набор ключевых запросов, которые описывают сайт
и то, что на нём размещается

соответствует поисковым запросам пользователей
на определенную тематику
Десятки или сотни тысяч запросов в месяц
в зависимости от ниши
До 10 000
До 1000
Удаляются ключевые запросы, которые не соответствуют предложению рекламодателя

в итоге сужается ЦА и повышается эффективность рекламы за счет повышения качества целевых переходов
Словосочетания из семантического ядра, на которые настраивается показ РО и SEO-выдача

важно разобрать все коммерческие запросы и выбрать наиболее оптимальные по соотношению цены клика к количеству показов
Чтобы снизить расходы на КР, собираются все запросы, что входят в высокочастотные, и рекламируются по ним
+
При этом в запрос «купить дом» будут входить и запросы «купить дом в спб», «купить дом в питере», «купить недорогой дом»

Но изза их меньшей популярности по частоте запросов в поисковике, стоимость клика у них ниже

Поэтому необходимо собрать все запросы (семантическое ядро), которые входят в высокочастотные запросы, чтобы снизить расходы на РК, тк показ по запросу «купить дом» самый дорогой
запуск рекламной кампании
  • Устанавливаем ставки на переходы по РО и сумму списания в день
  • Оцениваем ожидаемый объем трафика
  • Сравниваем как списывается бюджет и какой объем трафика при этом забирается по разным РО
  • Корректируем ставки, стремясь к лучшему соотношению стоимости клика и объема трафика
Задачи:
Стоимость кликов по РО меняется в результате торгов между рекламодателями в зависимости
от количества конкурентов на рекламное место, качества объявлений и посадочных страниц
Чтобы получить максимальное количество платежеспособного трафика, нужно попасть
в спецразмещение

Также есть возможность платить только
за конверсионные действия посетителя, оптимизируя расход рекламного бюджета
Исходя из ставок конкурентов
и желаемого объема трафика
Рекламное объявление
По статистике, по верхним объявлениям в поисковике кликают самые платежеспособные клиенты, это люди у которых есть деньги и они не хотят долго искать.

Снизу реклама стоит дешевле, но туда в основном доходят те, кто хочет сэкономить
Для перехода на данную стратегию нужны статистические данные в метрике, которые появятся спустя месяц открутки рекламной кампании
ручное управление ставками с оптимизацией
+
Зависит от места в рекламной выдаче, которое определяется:
  • Ставкой
  • Коэффициентом качества РО
  • Прогнозом кликабельности объявления - соотношение показов к кликам (чем выше CTR, тем ниже стоимость клика)
Рекламное объявление
Анализируем переходы по РО и списание бюджета, чтобы определить, как повысить CTR и снизить стоимость клика
отчет о результатах
реклама дает трафик
Анализируем обработку входящих заявок
Либо силами заказчика, либо с помощью модуля "продажи"
менеджер дает продажи
Анализируем конверсии,
чтобы определить, что изменить
на сайте, чтобы увеличить количество целевых действий
Сайт дает заявки
отслеживаем конверсии на 3х этапах
+
+
SEO-продвижение
  • Поисковик чаще показывал сайт ЦА, в правильной географии, по правильным запросам;
  • Люди с этих показов приходили на сайт и покупали

Делается за счет технической оптимизации сайта и построения ссылочной массы путём получения обратных ссылок на сайт.

Качественные ссылки гарантируют повышение авторитета в глазах поисковых систем, а также дают дополнительный трафик и лидогенерацию
В соответствии с трендом LSI, поисковая машина смотрит
на страницу глазами человека и оценивает полезность контента. Поэтому важно повышать качество текстов сайта

Алгоритмы поисковой системы засекречены и меняются с течением времени. вынуждая специалистов адаптировать сайты к новым условиям

На рейтинг влияют тысячи факторов, связанные с поведением пользователей и машинном обучении
ПРИНЦИП ПОИСКОВой системы:
ЗАДАЧа - сделать так, чтобы:
Целевая аудитория
Ведут с релевантных
и трастовых доменов
с низким показателем спама
чтобы попасть в поисковой выдаче на самую высокую позицию
смысл SEO в том, чтобы осуществить работы, которые со временем позволят не тратить постоянно деньги на рекламу, а показывать сайт на первой странице выдачи без платы
Скрытое семантическое индексирование
То, что выдаёт поисковик Яндекса в ответ на запрос
Чтобы нельзя было выйти в топ обманным путем
+
БАЗОВЫЕ SEO-НАСТРОЙКИ
  • Сбор семантического ядра
  • Разработка структуры
  • Подбор ключевых фраз
  • Подготовка ТЗ
  • Написание SEO-текста для сайта
  • HTTPS протокола
  • Редиректы WWW; с HTTP на HTTPS
  • Мета-теги title, description, alt-теги
  • Страница 404 ошибки
  • Бейджик для сайта и соц сетей
  • Favicon
  • Метрика и Вебмастер
Техническая оптимизация:
Оптимизация контента:
необходимые для создания конверсионного сайта
На этапе разработки сайта анализируются конкуренты и их поисковые запросы, по которым они продвигаются, чтобы сформировать конкурентоспособный контент
Набор ключевых запросов, которые описывают сайт
и то, что на нём размещается

Соответствует поисковым запросам пользователей
на определенную тематику
Словосочетания из семантического ядра, на которые настраивается SEO-выдача
+
SEO-оптимизация
Работы, направленные на размещение информации о компании и продуктах на разных площадках в интернете

Техническая доработка сайта и повышение качества текстов с точки зрения пользователей и поисковых систем
Основанны на данных Метрики
Внутренняя оптимизация:
внешняя оптимизация:
повысит позиции сайта в поисковой выдаче и даст органический трафик
В результате SEO даёт органический трафик на сайт, который будет поступать даже при остановке работ
После того, как на сайт запустили трафик и в Метрике появилась первая статистика, можно проводить работы по дополнительной оптимизации
+
Статьи, форумы, отзывы, ссылки, соц. сети, обмен ссылками, блоги
Мета-теги, кнопки действия, юзабилити, структура, програмный код, переленковка, мироразметка
Анализируем переходы
с seo-ресурсов, чтобы
отчет о результатах
seo дает трафик
Анализируем обработку входящих заявок
Либо силами заказчика, либо с помощью модуля "продажи"
менеджер дает продажи
Анализируем конверсии, чтобы определить, что изменить на сайте, чтобы увеличить количество целевых действий
Сайт дает заявки
отслеживаем конверсии на 3х этапах
+