скрипты
работы
инфо
работы
пять-техн
ПРОДАЖА
  • "ИНФО" - общая информация о создании инструментов увеличения конверсий в сделку
  • "РАБОТЫ" - перечень работ, которые предстоят на данном шаге
  • "СКРИПТЫ" - информация для менеджеров по продажам
Сверху 4 кнопки - каждая отражает шаг на пути к клиентам из интернета. Выберите то, что интересует именно Вас.

Снизу 3 кнопки - это подразделы данного шага "ПРОДАЖА"
Здесь вы найдёте информацию про создание:
  • Книги продаж - раскрываем этапы создания системы с высокой конверсией в сделку
  • Системы мотивации - раскрываем этапы создания системы, при которой менеджеры заинтересованы продавать больше

Вы находитесь в цифровом кабинете на шаге "продажа"

Описана простым языком и всегда под рукой
Всегда будете знать, что должно было быть сделано и в какой срок
Менеджер видит на какой триггер среагировал отправитель заявки и у него есть план разговора под конкретный случай
скрипты
ИНФО
работы
КНИГА ПРОДАЖ
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ
Повышает эффективность отдела продаж
Стимулирует следовать инструкциям и скриптам
Когда делаем прототип сайта, готовим: УТП*, миссию, ценности, потребности клиентов и аргументацию для продаж. Эти материалы Вы получаете как бонус к сайту. Они умещаются на 1-2 страницах.

*Уникальное торговое предложение - то, чем вы отличаетесь от конкурентов и что привлекательно для Вашей целевой аудитории

По сути, это первый шаг к созданию книги продаж. Предлагаем продолжить путь к продажам и создать книгу продаж. Она может быть от 15 до 30 страниц в зависимости от сложности продукта и ваших целей.
Когда мы создаём Книгу продаж, приглашаем сотрудников отдела продаж формировать аватары клиентов, собирать их возражения, готовить материалы. Мы с вами оплачиваем эту работу из бюджета проекта.

По сути, мы показываем, как можно заработать дополнительные деньги и проявить себя в компании. Это и есть мотивация. Она делится на материальную и нематериальную. Всё вместе - система.
Инструкции, скрипты и формулы,
которые помогают продавать ваш продукт
Комплекс мер, которые повышают
эффективность менеджеров по продажам
пять-техн
ПРОДАЖА
скрипты
инфо
работы
ПРИМЕР СПИСКА РАБОТ ПО КНИГЕ ПРОДАЖ
ПРИМЕР СПИСКА РАБОТ ПО СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ
пять-техн
ПРОДАЖА
Ключевые показатели эффективности
форматы и стоимость
Под ключ
Примеры стоимости услуг
прайс-лист
  • УТП компании - 18 000 р.
  • Аргументация продаж - 15 000 р.
  • Ответ на возражение - 3 000 р.
  • Скрипт продаж - 5 000 р. (одна ветка)
  • Книга продаж - 70 000 - 120 000 р.
Мы готовим материалы
Выгода 30% от прайса
создания корпоративной книги продаж
поддержка
Вы готовите материалы под нашим шефством
Проводим бесплатный аудит материалов и выясняем, какие документы отдела продаж уже существуют
и в каком виде. Необходимо для определения
стоимости работ.
То, чем вы отличаетесь от конкурентов и что привлекательно для Вашей целевой аудитории
Собираем все важные факты о компании и продукте под 4 типа клиентов по ведущей потребности
Все возможные вопросы и аргументы под 4 типа клиентов
На примере выделена одна ветка разговора
Исходя из стоимости часа консультанта:
2 500 р за 60 минут на встрече
1 500 р - за 60 минут работы с материалами
Создание
Этапы
прайс-лист
  • Анализируем результаты продаж
  • Проводим стратегическую сессию
  • Структурируем информацию
корпоративной книги продаж
Пишется под целевую аудиторию, с учётом миссии
и ценностей компании, конкурентных преимуществ
и слабых сторон продукта
  • Запросы из интернета
  • Возражения клиентов
  • Хиты продаж
ЗадачИ по работе с информацией
  • Собрать материалы
  • Структурировать
  • Представить в удобной форме
  • Типология клиентов
  • Опродукте в цифрах и фактах
  • Сценарии разговоров и скрипты
Вовлекаем сотрудников
и утверждаем с ними:
  • Миссию и ценности
  • УТП, преимущества
  • Ожидания клиентов
В результате в компании есть материалы, которые можно использовать в работе
ВНЕДРЕНИЕ
Создаем
прайс-лист
  • Удобный интерфейс
  • Систему сбора ОС
  • Еще один пункт
  • Видео-инструктаж
корпоративной книги продаж
Поможет менеджеру по продажам перестать работать по шаблонам, которые не приводят
к закрытию сделки
Задача
Сделать так, чтобы менеджеры увидели ценность в скриптах
и перестали сопротивляться изменениям
Объясняем, как пользоваться личным кабинетам, скриптами и вспомогательными материалами
  1. Когда понятно, меньше сопротивления
  2. Чтобы преодолеть сопротивление, надо признать, что оно есть
Презентуем
  • Фразы-зацепки для начала разговора
  • Вопросы для выявления потребности
  • Аргументацию под запросы клиентов
  • Алгоритмы работы с возражениями
В результате больше лидов становятся клиентами
АДАПТАЦИЯ
Обратная связь
прайс-лист
  • Анализируем звонки
  • Обрабатываем данные
корпоративной книги продаж
Позволяет увидеть, где и что подкрутить
Факты и цифры убеждают лучше слов
Задача
Увидеть успешные тактики и максимально их использовать
Какие именно фразы привели
к продажам, что вызвало негатив клиента, чего
не хватает для результата
ДОРАБОТКА
  • Скриптов
  • Материалов
Call tracker
Итоговая версия Книги продаж включает в себя выверенную информацию
стоимость
Под ключ
Примеры стоимости услуг
прайс-лист
  • Аудит системы - 8 000 рублей
  • Разработка системы для 3х логистов транспортной компании - 36 000 рублей
Мы создаем систему
Выгода 70% от прайса
создания системы мотивации
поддержка
Вы создаете систему
под нашим шефством
Разрабатываем систему мотивации только совместно
с руководителем, ответственным за финансы и только
для тех компаний, у кого есть Книга продаж
Исходя из стоимости часа консультанта:
2 500 р за 60 минут на встрече
1 500 р - за 60 минут работы с материалами
Необходим, чтобы определить стоимость создания системы мотивации
Бонус: экспресс-диагностика нематериальной мотивации сотрудников
АУДИТ
ИЗУЧАЕМ:
прайс-лист
  • Показатели продаж за предыдущие полгода
  • Бюджет и планы продаж на полгода
  • Трудовые договоры и положение о мотивации
действующей системы мотивации
Проведение аудита необходимо для того, чтобы определить стоимость создания системы мотивации
Задача
Определить возможности той системы, что есть, и способы её трансформации без вреда для бизнеса
  • Типология клиентов
  • Опродукте в цифрах и фактах
  • Сценарии разговоров и скрипты
Голодный волк бежит быстрее сытого, но не долго. Поэтому любая работа должна быть оплачена.
Создание
ЭТАПЫ
прайс-лист
  • Проводим стратегическая сессия
  • Рассчитываем эффективность менеджеров
  • Создаём первую редакцию материалов
системы мотивации
На этапе создания системы мотивации вовлекаем сотрудников, чтобы они легче приняли изменения
Задача
Найти такое соотношение фиксированной части оплаты и бонусов, которое позволит эффективно управлять сотрудниками
  • Типология клиентов
  • Опродукте в цифрах и фактах
  • Сценарии разговоров и скрипты
Прозрачная система мотивации стимулирует менеджеров продавать больше
Внедрение
ЭТАПЫ
прайс-лист
  • Организовываем встречу с сотрудниками
  • Объявляем сроки переходного периода
  • Вносим изменения в трудовые договоры и положение о мотивации
системы мотивации
Новое вызывает сопротивление, поэтому изменения нужно сотрудникам продать, чтобы повысить лояльность.
Задача
Сделать так, чтобы менеджеры по продажам увидели свою выгоду и приняли систему
  • Типология клиентов
  • Опродукте в цифрах и фактах
  • Сценарии разговоров и скрипты
Снизив сопротивление отдела продаж, увеличиваем количество закрытых сделок