Рынок в интернете не стоит на месте и чтобы идти в ногу со временем, мы постоянно тестируем новые офферы и акции, адаптируем сайты под новые целевые запросы, в результате чего приносим бизнесу крутые результаты
Собрать маски Спарить ключевые слова Убрать минус-слова
Собрать кампании на поиске Создать РСЯ Назначить цели в Метрике
Оптимизировать распределение бюджета по рекламным объявлениям Масштабировать рекламную кампанию Предоставлять отчет каждую неделю
Изучить ссылочный профиль Собрать информационные запросы Подобрать ключи и структуру для статей
Написать статью с применением ключей и по заданной структуре Присвоить ссылкам ЮТМ-меток Собрать составные цели в Метрике
Определить площадки для размещения статей Разместить статьи с ссылками на информационных порталах Предоставить отчет по количеству переходов со статей на сайт
Запросы собираются с помощью Wordstat и бывают: ⁃ высокочастотные ⁃ среднечастотные ⁃ низкочастотные
Показ по высокочастотному запросу «купить дом» будет самый дорогой
настройка рекламного кабинета
задачи:
МЕХАНИКА:
для привлечения на сайт целевого платежеспособного трафика
Набор ключевых запросов, которые описывают сайт и то, что на нём размещается
соответствует поисковым запросам пользователей на определенную тематику
Десятки или сотни тысяч запросов в месяц в зависимости от ниши
До 10 000
До 1000
Удаляются ключевые запросы, которые не соответствуют предложению рекламодателя
в итоге сужается ЦА и повышается эффективность рекламы за счет повышения качества целевых переходов
Словосочетания из семантического ядра, на которые настраивается показ РО и SEO-выдача
важно разобрать все коммерческие запросы и выбрать наиболее оптимальные по соотношению цены клика к количеству показов
При этом в запрос «купить дом» будут входить и запросы «купить дом в спб», «купить дом в питере», «купить недорогой дом»
Но изза их меньшей популярности по частоте запросов в поисковике, стоимость клика у них ниже
Поэтому необходимо собрать все запросы (семантическое ядро), которые входят в высокочастотные запросы, чтобы снизить расходы на РК, тк показ по запросу «купить дом» самый дорогой
Чтобы снизить расходы на КР, собираются все запросы, что входят в высокочастотные, и рекламируются по ним
Устанавливаем ставки на переходы по РО и сумму списания в день
Оцениваем ожидаемый объем трафика
Сравниваем как списывается бюджет и какой объем трафика при этом забирается по разным РО
Корректируем ставки, стремясь к лучшему соотношению стоимости клика и объема трафика
Задачи:
Стоимость кликов по РО меняется в результате торгов между рекламодателями в зависимости от количества конкурентов на рекламное место, качества объявлений и посадочных страниц
Чтобы получить максимальное количество платежеспособного трафика, нужно попасть в спецразмещение
Также есть возможность платить только за конверсионные действия посетителя, оптимизируя расход рекламного бюджета
Исходя из ставок конкурентов и желаемого объема трафика
Рекламное объявление
Зависит от места в рекламной выдаче, которое определяется:
Ставкой
Коэффициентом качества РО
Прогнозом кликабельности объявления - соотношение показов к кликам (чем выше CTR, тем ниже стоимость клика)
Рекламное объявление
По статистике, по верхним объявлениям в поисковике кликают самые платежеспособные клиенты, это люди у которых есть деньги и они не хотят долго искать.
Снизу реклама стоит дешевле, но туда в основном доходят те, кто хочет сэкономить
Для перехода на данную стратегию нужны статистические данные в метрике, которые появятся спустя месяц открутки рекламной кампании
Поисковик чаще показывал сайт ЦА, в правильной географии, по правильным запросам;
Люди с этих показов приходили на сайт и покупали
Делается за счет технической оптимизации сайта и построения ссылочной массы путём получения обратных ссылок на сайт.
Качественные ссылки гарантируют повышение авторитета в глазах поисковых систем, а также дают дополнительный трафик и лидогенерацию
В соответствии с трендом LSI, поисковая машина смотрит на страницу глазами человека и оценивает полезность контента. Поэтому важно повышать качество текстов сайта
Алгоритмы поисковой системы засекречены и меняются с течением времени. вынуждая специалистов адаптировать сайты к новым условиям
На рейтинг влияют тысячи факторов, связанные с поведением пользователей и машинном обучении
ПРИНЦИП ПОИСКОВой системы:
ЗАДАЧа - сделать так, чтобы:
Целевая аудитория
Ведут с релевантных и трастовых доменов с низким показателем спама
чтобы попасть в поисковой выдаче на самую высокую позицию
смысл SEO в том, чтобы осуществить работы, которые со временем позволят не тратить постоянно деньги на рекламу, а показывать сайт на первой странице выдачи без платы
Скрытое семантическое индексирование
То, что выдаёт поисковик Яндекса в ответ на запрос