Под каждый тип аудитории будет своя

СТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА

Для начала определите, кто попадёт на лендинг

Эти люди:
✧ пока не осознали свою проблему
✧ ищут варианты решения своей проблемы
✧ готовы к покупке – выбирают, у кого купить
изучи целевую аудиторию
Составь портрет - пол, возраст, доход, образ жизни, ценности
Собери информацию, какие проблемы решает твой продукт
Эти вопросы помогут:
Как и почему у ЦА возникли проблемы, которые нужно решить с помощью твоего продукта?
Как твой продукт поможет ЦА в решении проблем? Какую пользу он приносит?
Как потенциальные клиенты представляют идеальное решение проблемы? Как они хотят, чтобы было?
Какие боли, сомнения и страхи есть у ЦА относительно своей проблемы и твоего продукта? Что беспокоит?
Зачем человек будет искать информацию в интернете и придёт на твой сайт? Какую пользу хочет получить?
Какое целевое действие будет готов совершить посетитель на сайте?
Разработка структуры лендинга
На основе собранной информации делаем вывод о степени прогретости потенциального клиента. От неё зависит количество и тип блоков, которые нужны для подведения посетителя к целевому действию
Структура должна поэтапно отвечать на вопросы: Что здесь? Для кого? В чем преимущества? Чем докажете? А кто вы?

Примеры структуры лендинга:
Холодная аудитория
1. Первый экран
2. “Боль” аудитории
3. Описание продукта
4. Его выгоды
5. Сценарий использования
6. Детали о товаре
7. Отличие от конкурентов
8. Отзывы
9. Стоимость
10. О компании
11. О производстве
12. О команде
13. Гарантии
14. Блок “Вопрос-ответ”
15. Общий итог
16. Контакты

Посетитель сайта ничего не знает о Вашем продукте, или он слабо осознаёт свою проблему.
Его нужно зацепить, чтобы он хотел ознакомиться с информацией
Сторителлинг поможет заинтересовать читателя в самом начале и постепенно прогреть контентом.
Теплая аудитория
1. Первый экран
2. Преимущества
3. Каталог/Покупка
4. Описание деталей
5. Достижения и награды
6. Процесс работы
7. Коротко о компании
8. Отзывы
9. Ответы на вопросы
10. Контакты

Посетитель сайта осознает проблему и, возможно, уже слышал о Вас и Вашем продукте.
Здесь важно не затягивать с “предварительными ласками”, а переходить к делу сразу и чаще всего начинать именно с демонстрации преимуществ. Сильный оффер поможет принять решение быстрее.
Горячая аудитория
1. Первый экран с кнопкой “покупки”
2. Описание преимуществ
3. Сравнение с конкурентами
4. Примеры результата
5. Процесс работы
6. Контакты

Посетитель сайта уже понимает суть услуги, поэтому нужно наглядно показать, что Вы предлагаете и сколько это стоит. Обязательно расскажите о своих конкурентных преимуществах. В данном случае оффер формулируем как УТП (уникальное торговое предложение).
Полезен был материал? 
Уверены, у Вас теперь есть представление о том, какой лендинг вам нужен!
Приглашаем на бесплатную консультацию в ZOOM - обсудим детали
И подписывайтесь на TG-канал "правDа про Sайты"- там практика