Оставьте свои контактные данные и я с Вами свяжусь обсудить интересующие вопросы.
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Политика
Инструкция
Как написать продающий текст?
6 этапов, которые помогут вам самостоятельно создать сильный продающий текст для сайта и сэкономить ресурсы на распаковке информации
Изучение целевой аудитории
Необходимо определить, кто ваши потенциальные клиенты и какая у них степень осведомленности о потребности в продукте, чтобы понять какая модель прогрева посетителя лендинга нужна.
Для этого составляется потрет ЦА - пол, возраст, доход, образ жизни, их жизненные ценности, потребности и проблемы (которые решает ваш продукт). Помогут в этом ответы на вопросы:
Как и почему у ЦА возникли проблемы, которые нужно решить с помощью вашего продукта?
Как ваш продукт может помочь ЦА в решении их проблем? Какую пользу он приносит?
Как потенциальные клиенты представляют идеальное решение проблемы? Как они хотят, чтоб было?
Какие боли, сомнения и страхи есть у ЦА относительно своей проблемы и вашего продукта? Что беспокоит и тревожит?
Зачем пользователь пришел на сайт? Что он хочет там найти? Чем он будет ему полезен?
Какое целевое действие на сайте должен сделать пользователь?
Изучение конкурентов
Выпишите структуру 5 сайтов конкурентов и проанализируйте боли клиентов, преимущества, продуктовая линейка, ценовая политика и уникальное торговое предложение
Разработка структуры лендинга
Учитывая полученную информацию из анализа ЦА и конкурентов, необходимо сделать вывод о степени прогретости потенциального клиента, а также о количестве и типе блоков, которые нужны для подведения посетителя к целевому действию.
Структура должна поэтапно отвечать на вопросы: Что здесь? Для кого? В чем преимущества? Чем докажите? А кто вы?
Примеры структуры лендинга:
Холодная аудитория
1. Первый экран; 2. “Боль” аудитории; 3. Описание продукта; 4. Его выгоды; 5. Сценарий использования; 6. Детали о товаре; 7. Отличие от конкурентов; 8. Отзывы; 9. Стоимость; 10. О компании; 11. О производстве; 12. О команде; 13. Гарантии; 14. Блок “Вопрос-ответ”; 15. Общий итог; 16. Контакты.
Сторителлинг поможет заинтересовать читателя в самом начале, постепенно прогревая контентом. Аудитория ничего не знает о Вашем продукте или вообще у него нет такой проблемы, и его нужно довести до нужной кондиции.
Теплая аудитория
1. Первый экран; 2. Преимущества; 3. Каталог/Покупка; 4. Описание деталей; 5. Достижения и награды; 6. Процесс работы; 7. Коротко о компании; 8. Отзывы; 9. Ответы на вопросы; 10. Контакты.
Аудитория осознает проблему и, возможно, уже слышал о Вашем продукте. Здесь важно не затягивать с “предварительными ласками”, а переходить к делу сразу и чаще всего начинать именно с демонстрации преимуществ.
Горячая аудитория
1. Первый экран с кнопкой “покупки”; 2. Описание преимуществ; 3. Сравнение с конкурентами; 4. Примеры результата; 5. Процесс работы; 6. Контакты.
Аудитория уже понимает суть услуги, поэтому нужно просто наглядно показать, что Вы предлагаете и сколько это стоит.
Распаковка информации о владельце сайта и продукте
Исходя из полученной структуры подберите вопросы из списка, ответы на которые помогут наполнить блоки текстом. Правильно заданный вопрос – это уже половина ответа!
Из полученного текста сделайте выжимку ценных смыслов, адаптируйте под формат лендинга (никаких простыней текста, только самое ценное и важное, кратко и понятно) и используйте для наполнения блоков в соответствии со структурой
Оффер и уникальное торговое предложение (УТП)
Сконструируйте свое предложение, которое будет сразу доносить клиенту идею – ЧТО вы продаете, ПОЧЕМУ он должен это купить и почему именно У ВАС
Оффер – это глобальное описание предложения, главная причина, почему клиент должен купить Ваш продукт. УТП – это часть оффера, отличительная выгода, которую клиент получит только у Вас.
4 типа оффера:
Тип оффера:
Описание работы
Примеры:
"Мебель на заказ" "Курсы для беременных" "Магазин женской одежды” “Поставка строительных материалов”
Тип оффера:
Описание выгоды
Примеры:
“Мебель на заказ из натурального дерева” “Курсы для беременных от практикующих акушеров” “Магазин женской одежды с авторскими коллекциями” “Поставка строительных материалов за 2 часа с момента звонка”,
Тип оффера:
Описание результата
Примеры:
“Мебель на заказ из натурального дерева. Ваше наследие и статус” “Магазин авторской одежды. Вы будете уникальны и неповторимы” “Курсы для беременных от практикующих акушеров. 9 из 10 рожают естественным путём”
Тип оффера:
Описание миссии
Примеры:
“Семейный ресторан. Место для Ваших ценностей” “Магазин авторской одежды. Ваше будущее зависит от того, во что Вы одеты”
Техники* составления торгового предложения:
Пример 1: Установка пластиковых окон. Платите любую сумму выше себестоимости. Пример 2: Магазин лампочек. Если сгорит, мы сами приедем и заменим на новую в течение гарантийного срока. Пример 3: Интернет-магазин обуви. Привезём 3 размера обуви на выбор, оплатите только одни. Пример 4: Бурение скважин на воду. Фиксированная стоимость за любую глубину.
Пример 1: Франшиза солевых ванн. Вы вернёте свои вложения за 100 дней или получите все деньги обратно. Пример 2: Фотообои на заказ. Если в течение 3-х лет краски станут тускнеть, мы заменим всё бесплатно. Пример 3: Доставка грузов из Китая. Получите товар в срок или весь год пользуйтесь нашими услугами бесплатно.
Пример 1: Салон цветов. Более 15 видов роз и 10 видов хризантем всегда в наличии. Пример 2: Пицца с доставкой прямо до дома. 30 начинок, 5 размеров и 4 вида теста. Пример 3: Магазин детских игрушек. 2000 игрушек для девочек и 3000 игрушек для мальчиков.
Пример 1: Пластическая хирургия от врачей с опытом более 20 лет. Пример 2: Тренинги по продажам от автора бестселлера “Продавай глазами”. Пример 3: Заявка на тендерное сопровождение. Выполнено более 1000 заявок а течении года.
Пример 1: Внутренняя отделка СИП-домов. Пример 2: Студия отбеливания зубов. Пример 3: Магазин женских белых блузок.
Пример 1: Фитнес-клуб. Первая неделя занятий с персональным тренером совершенно бесплатно. Пример 2: Салон автомобилей. Возьмите машину на неделю и после чего примите решение о покупке. Пример 3: Частная музыкальная школа. Научим первой песне совершенно бесплатно.
Пример 1: Стройматериалы по оптовым ценам. Пример 2: Магазин одежды. Известные бренды со скидками до 90%.
Пример 1: 1С-бухгалтерия. Сократите расходы на 30% за счёт оптимизации бухгалтерии. Пример 2: Подбор персонала. Получите сотрудника, который окупит себя в первые 3 месяца. Пример 3: Конструктор Landing page. Сделайте сайт самостоятельно и сэкономьте на этом 50 000 р.
Пример 1: Ремонт Iphone. При ремонте защитное стекло в подарок. Пример 2: Магазин мужских классических костюмов. Услуги ателье по подгону размера бесплатно.
Пример 1: Итальянский ресторан. У нас обедает Путин. Пример 2: СТО. 60% владельцев автомобилей Nissan в Москве выбирают наш сервис.
Пример 1: Чистка ковров на профессиональном оборудовании стоимостью 5 млн. руб. Пример 2: Квест-комната в очках виртуальной реальности. Пример 3: Похудение по специальной программе “Line”.
Пример 1: Бухгалтерские услуги. Бесплатная горячая линия по устным вопросам 24 часа. Пример 2: Страховая компания. Бесплатно подберём наилучшие условия по ОСАГО из 99 компаний.
Пример 1: Массажный салон. Мастера из Тайланда. Пример 2: Сеть пиццерий. Вкусно, как в Италии.
Пример 1: Курсы английского языка. Начни разговаривать на английском за 3 месяца вместо двух лет. Пример 2: Механизированная (машинная) штукатурка. На следующий день можно уже красить.
Пример 1: Агентство недвижимости. Подбор квартир по закрытой базе. Пример 2: Бытовая техника (холодильники и стиральные машины). Эксклюзивный представитель в России.
✽
Объедините вместе несколько техник и тем самым усильте свое торговое предложение