Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на политику обработки персональных данных
Заявка на консультацию
Обсудим ваш проект. Подберем оптимальное решение. Предложим наиболее выгодные условия сотрудничества.
Инструкция
Как написать продающий текст?
6 этапов, которые помогут вам самостоятельно создать сильный продающий текст для сайта и сэкономить ресурсы на распаковке информации
Изучение целевой аудитории
Необходимо определить, кто ваши потенциальные клиенты и какая у них степень осведомленности о потребности в продукте, чтобы понять какая модель прогрева посетителя лендинга нужна.
Для этого составляется потрет ЦА - пол, возраст, доход, образ жизни, их жизненные ценности, потребности и проблемы (которые решает ваш продукт). Помогут в этом ответы на вопросы:
Как и почему у ЦА возникли проблемы, которые нужно решить с помощью вашего продукта?
Как ваш продукт может помочь ЦА в решении их проблем? Какую пользу он приносит?
Как потенциальные клиенты представляют идеальное решение проблемы? Как они хотят, чтоб было?
Какие боли, сомнения и страхи есть у ЦА относительно своей проблемы и вашего продукта? Что беспокоит и тревожит?
Зачем пользователь пришел на сайт? Что он хочет там найти? Чем он будет ему полезен?
Какое целевое действие на сайте должен сделать пользователь?
Изучение конкурентов
Выпишите структуру 5 сайтов конкурентов и проанализируйте боли клиентов, преимущества, продуктовая линейка, ценовая политика и уникальное торговое предложение
Разработка структуры лендинга
Учитывая полученную информацию из анализа ЦА и конкурентов, необходимо сделать вывод о степени прогретости потенциального клиента, а также о количестве и типе блоков, которые нужны для подведения посетителя к целевому действию.
Структура должна поэтапно отвечать на вопросы: Что здесь? Для кого? В чем преимущества? Чем докажите? А кто вы?

Примеры структуры лендинга:
Холодная аудитория
1. Первый экран;
2. “Боль” аудитории;
3. Описание продукта;
4. Его выгоды;
5. Сценарий использования;
6. Детали о товаре;
7. Отличие от конкурентов;
8. Отзывы;
9. Стоимость;
10. О компании;
11. О производстве;
12. О команде;
13. Гарантии;
14. Блок “Вопрос-ответ”;
15. Общий итог;
16. Контакты.

Сторителлинг поможет заинтересовать читателя в самом начале, постепенно прогревая контентом. Аудитория ничего не знает о Вашем продукте или вообще у него нет такой проблемы, и его нужно довести до нужной кондиции.
Теплая аудитория
1. Первый экран;
2. Преимущества;
3. Каталог/Покупка;
4. Описание деталей;
5. Достижения и награды;
6. Процесс работы;
7. Коротко о компании;
8. Отзывы;
9. Ответы на вопросы;
10. Контакты.

Аудитория осознает проблему и, возможно, уже слышал о Вашем продукте. Здесь важно не затягивать с “предварительными ласками”, а переходить к делу сразу и чаще всего начинать именно с демонстрации преимуществ.
Горячая аудитория
1. Первый экран с кнопкой “покупки”;
2. Описание преимуществ;
3. Сравнение с конкурентами;
4. Примеры результата;
5. Процесс работы;
6. Контакты.

Аудитория уже понимает суть услуги, поэтому нужно просто наглядно показать, что Вы предлагаете и сколько это стоит.
Распаковка информации о владельце сайта и продукте
Исходя из полученной структуры подберите вопросы из списка, ответы на которые помогут наполнить блоки текстом. Правильно заданный вопрос – это уже половина ответа!
Преобразование ответов в продающий текст
Из полученного текста сделайте выжимку ценных смыслов, адаптируйте под формат лендинга (никаких простыней текста, только самое ценное и важное, кратко и понятно) и используйте для наполнения блоков в соответствии со структурой
Оффер и уникальное торговое предложение (УТП)
Сконструируйте свое предложение, которое будет сразу доносить клиенту идею – ЧТО вы продаете, ПОЧЕМУ он должен это купить и почему именно У ВАС
Оффер – это глобальное описание предложения, главная причина, почему клиент должен купить Ваш продукт.
УТП – это часть оффера, отличительная выгода, которую клиент получит только у Вас.
4 типа оффера:
  • Тип оффера:
    Описание работы
    Примеры:
    "Мебель на заказ"
    "Курсы для беременных"
    "Магазин женской одежды”
    “Поставка строительных материалов”
  • Тип оффера:
    Описание выгоды
    Примеры:
    “Мебель на заказ из натурального дерева”
    “Курсы для беременных от практикующих акушеров”
    “Магазин женской одежды с авторскими коллекциями”
    “Поставка строительных материалов за 2 часа с момента звонка”,
  • Тип оффера:
    Описание результата
    Примеры:
    “Мебель на заказ из натурального дерева. Ваше наследие и статус”
    “Магазин авторской одежды. Вы будете уникальны и неповторимы”
    “Курсы для беременных от практикующих акушеров. 9 из 10 рожают естественным путём”
  • Тип оффера:
    Описание миссии
    Примеры:
    “Семейный ресторан. Место для Ваших ценностей”
    “Магазин авторской одежды. Ваше будущее зависит от того, во что Вы одеты”
Техники* составления торгового предложения:
Объедините вместе несколько техник и тем самым усильте свое торговое предложение
Остались вопросы
по подготовке продающего текста?
Оставьте заявку
Обсудим ваш проект. Определим специфику продуктовой линейки. Выявим преимущества бизнеса. Сформируем выгодное позиционирование
на консультацию