• Сайт для рекламы
  • Сайт-визитка
Разработка
  • Seo-продвижение
Продвижение
  • Контекстная реклама
  • Сайт для рекламы
  • Сайт-визитка
Разработка
  • Seo-продвижение
Продвижение
  • Контекстная реклама
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на политику обработки персональных данных
Заявка на консультацию
Обсудим ваш проект. Подберем оптимальное решение. Предложим наиболее выгодные условия сотрудничества.
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на политику обработки персональных данных
Заявка на консультацию по SEO
Обсудим ваш проект. Подберем оптимальное решение. Предложим наиболее выгодные условия сотрудничества.
Прибыльный системный маркетинг
для кратного роста вашей компании малого или среднего бизнеса
опираемся на результаты исследований
создаем востребованные бренды с нуля
повышаем эффективность бизнеса
МАРКЕТИНГ
Получить анализ эффективности маркетинга бесплатно онлайн
Как мы решим ваши главные вопросы?
Нет ожидаемых продаж:
  • вложились в рекламу, но результата нет
  • нужно больше клиентов
[3]
Нет достойного визуала
Нет должного развития:
  • работаем над продуктом, улучшаем его, но продажи не растут
  • хотим пробить потолок в доходе
  • было много экспериментов без результата и планирования, теперь хотим работать со стратегией
  • хотим масштабировать бизнес и доход
  • хочу начать бизнес и сразу сделать как надо
  • нет единой концепции, дизайн везде разный
[2]
[1]
Что мы сделаем для вас :
  • позиционирование, которое выделит вас от конкурентов и будет легко запоминаться и узнаваться
  • стратегию продвижения, где каждый шаг будет дополнять предыдущий и усилит эффект от вложенных ресурсов
[4]
Почему мы подходим для:
[1] Знаем как повысить узнаваемость вашего бренда и добиться лояльности клиентов
[2] Сделаем так, чтобы вложения окупались
[3] Поможем вам занять уверенное место на рынке
[1] Знаем как повысить узнаваемость вашего бренда и добиться лояльности клиентов
[2] Сделаем так, чтобы вложения окупались
[3] Поможем вам занять уверенное место на рынке
[Молодых компании и брендов]
[1] Знаем, как минимизировать издержки
[2] Поможем усилить команду
[3] Разбираемся в правильной рабочей продуктовой линейке
[4] Ведем к кратному росту прибыли
[1] Знаем, как минимизировать издержки
[2] Поможем усилить команду
[3] Разбираемся в правильной рабочей продуктовой линейке
[4] Ведем к кратному росту прибыли
[Компаний, готовых к масштабированию]
Виды услуг
[1] Что это?
[2] Зачем это нужно?
[3] Как это происходит?
[4] Результат
Вы получаете четкое понимание, какая картина сейчас на том рынке и в той нише, в которой Вы работаете, каков ваш потенциальный клиент, чего он хочет. А также по какому вектору возможно дальнейшее развитие.
[1] Что это?
Это изучение рынка (тренды, динамика, ёмкость) и целевой аудитории (интересы, предпочтения, привычки, причины покупки, любимые бренды и т.д.) через обзор открытых источников, комментариев целевой аудитории в соц сетях и форумах, прямого телефонного интервью. Без этого этапа можно придумать много креативных идей, но зачем они нужны, если не найдут отклик у тех, кто должен это покупать?
[2] Зачем это нужно?
Чтобы вы не сливали деньги на неэффективные действия и тесты гипотез, а инвестировали своё время и бюджеты в то, что принесёт прогнозируемый результат
[3] Как это происходит?
Исследуем целевую аудиторию, конкурентов, глобальные и отраслевые тренды, цели и задачи вашего бизнеса, ресурсы, продуктовую линейку, позиционирование, статистику, каналы продвижения. А самое главное, мы методом секретного "подслушивания" изучаем, что говорят потенциальные покупатели: что хотят, о чем мечтают, что их беспокоит и останавливает от покупки. А потом их же слова используем в тексте на сайте, соц. сетях, рекламных материалах, и так ваш бренд моментально становится "своим, родным". Так клиенты моментально "прогреваются" к покупке
[4] Результат
Вы получаете четкое понимание, какая картина сейчас на том рынке и в той нише, в которой Вы работаете, каков ваш потенциальный клиент, чего он хочет. А также по какому вектору возможно дальнейшее развитие.
[01] Маркетинговое исследование
[1] Что это?
[2] Зачем это нужно?
[3] Как это происходит?
[4] Результат
У вас есть четкая инструкция на несколько месяцев вперед. Клиенты приходят и остаются с вами. Есть календарь мероприятий для роста продаж и повышения узнаваемости бренда. Рост бизнеса спрогнозирован и понятен.
[1] Что это?
Готовое пошаговое руководство к действию на 6-12 месяцев. В нем указаны предпочтительные каналы и форматы взаимодействия с аудиторией.
[2] Зачем это нужно?
Поможет вам не сбиться с пути. Позволит вам привлекать и удерживать именно вашу целевую аудиторию, сделает продукт востребованным, а продажи высокими.
[3] Как это происходит?
Стратегия – инструмент, который работает в долгосрок. Сегодняшние результаты через месяц принесут еще большие плоды. Действия последовательны и выверены, а рост стабильный и устойчивый. Один из элементов стратегии – воронка продаж. Ее построение помогает спрогнозировать поведение вашего клиента и предложить ему то, что он хочет и ищет, а также не терять клиентов по пути и возвращать тех, кто отвалился
[4] Результат
У вас есть четкая инструкция на несколько месяцев вперед. Клиенты приходят и остаются с вами. Есть календарь мероприятий для роста продаж и повышения узнаваемости бренда. Рост бизнеса спрогнозирован и понятен.
[02] Маркетинговая стратегия
[1] Что это?
[2] Зачем это нужно?
[3] Как это происходит?
[4] Результат
Компания приобретает уникальный облик, который выделяет ее среди аналогичных представителей на рынке. Потенциальные клиенты легко считывают ценность вашего продукта, переходят в лояльную аудиторию, продажи растут. И самое главное, вы везде представлены одинаково, что работает на повышение узнаваемости компании. Без брендбука , как показывает практика, все идут кто в лес, кто по дрова: презентации в одном стиле, соц сети - в другом, сайт - в третьем. Клиент зашел на сайт, перешел в соц сети и вообще не понял, это одна и та же компания или нет?
[1] Что это?
Своего рода настольная книга вашей компании. В ней прописаны все характеристики, которые отличают вас от конкурентов. Необходима для ключевых звеньев организации: владельца, управленцев, маркетологов, продажников, hr и производства.
[2] Зачем это нужно?
Создает понимание об идентичности бренда внутри компании, а также вовне (для клиентов и конкурентов). Связывает визуальную и смысловую части воедино. Помогает избежать хаоса и неструктурности.
[3] Как это происходит?
Смысловая часть включает данные о миссии компании, целях и ценностях. Также в ней отражено то, как вы общаетесь со своими клиентами, ваши преимущества и уникальность. Рассказана легенда бренда и почему вам можно доверять. Фирменный стиль – логотип и шрифты, цветовая гамма, иконки, паттерны и иллюстрации, которые допустимо использовать в контексте вашей компании. Отдельные услуги, которые можно приобрести вне рамок создания брендбука – создание платформы бренда, создание логотипа или гайдлайна.
[4] Результат
Компания приобретает уникальный облик, который выделяет ее среди аналогичных представителей на рынке. Потенциальные клиенты легко считывают ценность вашего продукта, переходят в лояльную аудиторию, продажи растут. И самое главное, вы везде представлены одинаково, что работает на повышение узнаваемости компании. Без брендбука , как показывает практика, все идут кто в лес, кто по дрова: презентации в одном стиле, соц сети - в другом, сайт - в третьем. Клиент зашел на сайт, перешел в соц сети и вообще не понял, это одна и та же компания или нет?
[03] Создание брендбука компании
[1] Из чего она может состоять?
[2] Зачем это нужно?
[3] Что мы делаем?
[4] Результат
Грамотно выстроенная продуктовая линейка позволяет сократить расходы на рекламу и продвижение: покупатель возвращается за смежными и взаимодополняющими продуктами и становится постоянным.
[1] Из чего она может состоять?
Лид-магнит, трипваер, основной продукт, премиум-продукт, флагманский продукт, смежный и возвращающий.
[2] Зачем это нужно?
Поможет привлечь клиентов. Преподнесет клиентам возможность выбора продукта в соответствии с потребностями и возможностями. Вы увеличите прибыль за счет повторных продаж.
[3] Что мы делаем?
Изучаем существующую линейку, если она имеется. Что-то усиливаем, некоторые продукты удаляем. Вводим новые продукты и смотрим на реакцию покупателей. Успешные варианты вводим в состав постоянной продуктовой линейки. Для финальной версии продуктовой линейки разрабатываем маркетинговую стратегию.
[4] Результат
Грамотно выстроенная продуктовая линейка позволяет сократить расходы на рекламу и продвижение: покупатель возвращается за смежными и взаимодополняющими продуктами и становится постоянным.
[04] Разработка продуктовой линейки
Этапы работ
Консультация
Предложение
Договор
Анализ процесса
План изменений
Сопровождение
[1]
[2]
[3]
[5]
[6]
Консультация
Предложение
Договор
Анализ процесса
План изменений
Сопровождение
[1]
[2]
[3]
[5]
[6]
Стартовая консультация. Встречаемся онлайн по видеозвонку и обсуждаем вашу точку А и желаемую финишную точку. Определяем план работ. Продолжительность — 60 минут.
Коммерческое предложение. После консультации мы предоставляем вам документ, в котором детально отражено то,о чем мы говорили устно, включая сроки, порядок работ, важные детали и стоимость.
Договор и оплата. Подтверждаем намерения официальным договором и счетом на оплату.
Анализируем рабочий процесс и определяем слабые места в нём.
Составляем план изменений. Предлагаем для вас несколько вариантов решений, оптимизируем процессы. Если требуется, привлекаем коллег из смежных областей.
Сопровождаем до результата. Всегда находимся на связи и следим за текущими изменениями, анализируем их и вносим корректировки. Отвечаем на все вопросы, при необходимости даем дополнительные рекомендации.
[4]
[4]
Элла Киреева
Юлия Малявина
Руководитель агентства DS, отдела дизайна и разработки
Руководитель отдела маркетинга
  • Формирование уникального смыслового ядра бренда
  • Управление разработкой сайтов на Tilda и Taplink
  • Разработка фирменного стиля и брендбука
  • Онлайн + офлайн продвижение
  • Исследование аудитории
  • Выделяющееся УТП
Маркетолог в социальных сетях
Эксперт в креативах и продвижении
6+ лет в маркетинге и SMM
Маркетолог-стратег

Эксперт в области комплексного маркетинга и продаж

7 лет + в маркетинге и продажах
Раскрою ценность предложения и создам продающий визуал, чтобы сделать ваш продукт востребованным, а вас - лидерами ниши
Построю такую стратегию продвижения бизнеса, что ваш бизнес всех конкурентов оставит позади
Про агентство Digital Step
Маркетинговое агентство полного цикла основали Павел и Элла Киреевы в 2020 году, чтобы помочь предпринимателям и экспертам делать верные шаги к клиентам из интернета
Отзывы о нас
Наше агентство гордится проделанной работой и мы рады представить вам, как отзываются о нас клиенты.
Заявка на консультацию
Обсудим ваш проект. Подберем оптимальное решение. Предложим наиболее выгодные условия сотрудничества.
  • Исследование рынка
  • Брендбук [смыслы + фирменный стиль]
  • Продуктовая линейка
  • Стратегия продвижения
  • Скрипты продаж и отработки возражений
  • Сайт
  • Соцсети
Системный подход - залог успеха
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Info@digital-step.ru
Остались вопросы? Свяжитесь с нами
+7 [968] 891-41-63
ИП Киреева Э. Ч.
ИНН 771598354416
ОГРН 323774600309022