Компания приобретает уникальный облик, который выделяет ее среди аналогичных представителей на рынке. Потенциальные клиенты легко считывают ценность вашего продукта, переходят в лояльную аудиторию, продажи растут. И самое главное, вы везде представлены одинаково, что работает на повышение узнаваемости компании. Без брендбука , как показывает практика, все идут кто в лес, кто по дрова: презентации в одном стиле, соц сети - в другом, сайт - в третьем. Клиент зашел на сайт, перешел в соц сети и вообще не понял, это одна и та же компания или нет?
Своего рода настольная книга вашей компании. В ней прописаны все характеристики, которые отличают вас от конкурентов. Необходима для ключевых звеньев организации: владельца, управленцев, маркетологов, продажников, hr и производства.
Создает понимание об идентичности бренда внутри компании, а также вовне (для клиентов и конкурентов). Связывает визуальную и смысловую части воедино. Помогает избежать хаоса и неструктурности.
Смысловая часть включает данные о миссии компании, целях и ценностях. Также в ней отражено то, как вы общаетесь со своими клиентами, ваши преимущества и уникальность. Рассказана легенда бренда и почему вам можно доверять. Фирменный стиль – логотип и шрифты, цветовая гамма, иконки, паттерны и иллюстрации, которые допустимо использовать в контексте вашей компании. Отдельные услуги, которые можно приобрести вне рамок создания брендбука – создание платформы бренда, создание логотипа или гайдлайна.
Компания приобретает уникальный облик, который выделяет ее среди аналогичных представителей на рынке. Потенциальные клиенты легко считывают ценность вашего продукта, переходят в лояльную аудиторию, продажи растут. И самое главное, вы везде представлены одинаково, что работает на повышение узнаваемости компании. Без брендбука , как показывает практика, все идут кто в лес, кто по дрова: презентации в одном стиле, соц сети - в другом, сайт - в третьем. Клиент зашел на сайт, перешел в соц сети и вообще не понял, это одна и та же компания или нет?
[03] Создание брендбука компании
[1] Из чего она может состоять?
Грамотно выстроенная продуктовая линейка позволяет сократить расходы на рекламу и продвижение: покупатель возвращается за смежными и взаимодополняющими продуктами и становится постоянным.
[1] Из чего она может состоять?
Лид-магнит, трипваер, основной продукт, премиум-продукт, флагманский продукт, смежный и возвращающий.
Поможет привлечь клиентов. Преподнесет клиентам возможность выбора продукта в соответствии с потребностями и возможностями. Вы увеличите прибыль за счет повторных продаж.
Изучаем существующую линейку, если она имеется. Что-то усиливаем, некоторые продукты удаляем. Вводим новые продукты и смотрим на реакцию покупателей. Успешные варианты вводим в состав постоянной продуктовой линейки. Для финальной версии продуктовой линейки разрабатываем маркетинговую стратегию.
Грамотно выстроенная продуктовая линейка позволяет сократить расходы на рекламу и продвижение: покупатель возвращается за смежными и взаимодополняющими продуктами и становится постоянным.
[04] Разработка продуктовой линейки